Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Педагогическая инноватика

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (4 сем.)
Теория и практика государственно-общественного управления образованием (4 сем.)
Социальное партнерство в образовании (4 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (4 сем.)
Обзорные лекции (4 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (4 сем.)
Тьюторская деятельность в образовании (4 сем.)
Проектирование индивидуально-ориентированного образовательного процесса (4 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (4 сем.)
Научное руководство магистерской программой (очное) (4 сем.)
Управление образовательной организацией (4 сем.)
Инновационные технологии менеджмента в образовании (4 сем.)
Общественная оценка качества образования (4 сем.)
Инновационные технологии воспитательной деятельности педагога (4 сем.)
производственная практика (преддипломная) (4 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Организация конкурсной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи (3 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (3 сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (3 сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (3 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3 сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (3 сем.)
Курсовая работа по модулю "Инновационные процессы в общем образовании (модуль)" (2 сем.)
Теория и практика альтернативного образования (2 сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (2 сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (2 сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2 сем.)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (2 сем.)
Философия современного образования (2 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (2 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Методология и методы научного исследования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (1 сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (1 сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (1 сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (1 сем.)
Государственная политика в области образования (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Педагогическая инноватика

                • 2023_ПедИн_ПП(ТП)_4

                • 2023_ПедИн_ТиПГУО_4

                • 2023_ПедИн_СПвО_4

                • 2023_ПедИн_ПкСиСГЭ_4

                • 2023_ПедИн_ОЛ_4

                • 2023_ПедИн_ВиЗВКР_4

                • 2023_ПедИн_ТДвО_4

                • 2023_ПедИн_ПИОП_4

                • 2023_ПедИн_ПП(НР)_4

                • 2023_ПедИн_РМД_4

                • 2023_ПедИн_НРМП(О)_4

                • 2023_ПедИн_УОО_4

                • 2023_ПедИн_ИТМвО_4

                • 2023_ПедИн_ООКО_4

                • 2023_ПедИн_ИТВДП_4

                • 2023_ПедИн_ПП(П)_4

                • 2023_ПедИн_ПП(ТП)_3

                • 2023_ПедИн_ОКДОДиТМ_3

                • 2023_ПедИн_ДиОКДСП_3

                • 2023_ПедИн_ППкКиГД_3

                • 2023_ПедИн_ППиУП_3

                • 2023_ПедИн_ПП(НР)_3

                • 2023_ПедИн_ОПДО_3

                • 2023_ПедИнновт_КРпМ"ПвОО(_2

                • 2023_ПедИнновт_ТиПАО_2

                • 2023_ПедИнновт_ТСиПОсРОП_2

                • 2023_ПедИнновт_ТиМООП_2

                • 2023_ПедИнновт_СМШвРизР_2

                • 2023_ПедИнновт_ЦОСВ_2

                • 2023_ПедИнновт_ФСО_2

                • 2023_ПедИнновт_ТАвИД_2

                • 2023_ПедИнновт_ПП(П)_2

                • 2023_ПедИнновт_ПП(НР)_2

                • 2023_ПедИнновт_СПНиО_2

                • 2023_ПедИнновт_МиМНИ_2

                • 2023_ПедИнновт_ИТвПД_2

                • 2023_ПедИнновт_ИЯвПК(НЯ)_1

                • 2023_ПедИнновт_ПРСП_1

                • 2023_ПедИнновт_НСИПвО_1

                • 2023_ПедИнновт_ИПвОО_1

                • 2023_ПедИнновт_РЯвПС_1

                • 2023_ПедИнновт_ИЯвПК_1

                • 2023_ПедИнновт_ГПвОО_1

                • 2023_ПедИнновт_УП(НР)_1

                • 2023_ПедИнновт_СПНиО_1

              • Педагогическая инноватика (зао.)

              • Управление воспитательной работой и молодежной пол...

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2022 год поступления)

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app