Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Математическое образование (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет математики, информатики, физики и технол...
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Математическое образование (зао.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (4 сем.)
Математические методы в психолого-педагогических исследованиях (4 сем.)
Реализация визуальной среды в обучении математике средствами ИКТ (4 сем.)
Психолого-педагогические основы современного математического образования (4 сем.)
Практикум по разработке визуализированных материалов по математике (4 сем.)
Организация процесса обучения математике в современной школе (4 сем.)
Наглядность в обучении геометрии (4 сем.)
Наглядность в обучении алгебре и началам анализа (4 сем.)
Методологические проблемы в истории преподавания математики (4 сем.)
Проблемы современной дидактики (4 сем.)
История методики преподавания математики (4 сем.)
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике (4 сем.)
Научное руководство маг. программой (заочное) (4 сем.)
производственная практика (педагогическая) (4 сем.)
Математические методы в психолого-педагогических исследованиях (3 сем.)
Курсовые работы по модулю "Предметное математическое содержание обучения в условиях ФГОС (модуль)" (3 сем.)
Реализация визуальной среды в обучении математике средствами ИКТ (3 сем.)
Психолого-педагогические основы современного математического образования (3 сем.)
Методика обучения математике на базовом и углубленном уровне (3 сем.)
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
Создание профильных интерактивных элективных курсов (3 сем.)
Проблемы современной дидактики (3 сем.)
Дистанционное сопровождение школьного курса математики (3 сем.)
Дидактико-методические основы развивающего обучения математике (3 сем.)
производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Руководство проектной деятельностью учащихся при изучении математики (2 сем.)
Предупреждение формализма при обучении математике (2 сем.)
Организация исследовательской деятельности учащихся при обучении математике (2 сем.)
Методика использования визуальных моделей в обучении школьников решению математических задач (2 сем.)
Метапредметные результаты в обучении математике (2 сем.)
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения математике (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Создание профильных интерактивных элективных курсов (2 сем.)
Причины типичных ошибок по математике и пути их предупреждения (2 сем.)
Дистанционное сопровождение школьного курса математики (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Метапредметные результаты в обучении математике (1 сем.)
Критериальный подход к оцениванию результатов обучения математике (1 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 09.03.03 Прикладная информатика

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Информационные технологии в образовании

              • Математическое образование (зао.)

                • 2023_МатОбр_зао_ПП(П)1_4

                • 2023_МатОбр_зао_ММвПИ_4

                • 2023_МатОбр_зао_РВСвОМСИ_4

                • 2023_МатОбр_зао_ПОСМО_4

                • 2023_МатОбр_зао_ПпРВМпМ_4

                • 2023_МатОбр_зао_ОПОМвСШ_4

                • 2023_МатОбр_зао_НвОГ_4

                • 2023_МатОбр_зао_НвОАиНА_4

                • 2023_МатОбр_зао_МПвИПМ_4

                • 2023_МатОбр_зао_ПСД_4

                • 2023_МатОбр_зао_ИМПМ_4

                • 2023_МатОбр_зао_ДОРОМ_4

                • 2023_МатОбр_зао_НРМП(З)_4

                • 2023_МатОбр_зао_ПП(П)_4

                • 2023_МатОбр_зао_ММвПИ_3

                • 2023_МатОбр_зао_КРпМ"МСОвУ_3

                • 2023_МатОбр_зао_РВСвОМСИ_3

                • 2023_МатОбр_зао_ПОСМО_3

                • 2023_МатОбр_зао_МОМнБиУУ_3

                • 2023_МатОбр_зао_МИВМвОШРМЗ_3

                • 2023_МатОбр_зао_ИЯвПК_3

                • 2023_МатОбр_зао_СПИЭК_3

                • 2023_МатОбр_зао_ПСД_3

                • 2023_МатОбр_зао_ДСШКМ_3

                • 2023_МатОбр_зао_ДОРОМ_3

                • 2023_МатОбр_зао_ПП(П)_3

                • 2023_МатОбр_зао_РПДУПИМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_ПФПОМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_ОИДУПОМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_МИВМвОШРМЗ_2

                • 2023_МатОбр_зао_МРвОМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_КПкОРОМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_РЯвПС_2

                • 2023_МатОбр_зао_ПП(НР)_2

                • 2023_МатОбр_зао_СПИЭК_2

                • 2023_МатОбр_зао_ПТОпМиПиП_2

                • 2023_МатОбр_зао_ДСШКМ_2

                • 2023_МатОбр_зао_СПНиО_2

                • 2023_МатОбр_зао_ИТвПД_2

                • 2023_МатОбр_зао_МРвОМ_1

                • 2023_МатОбр_зао_КПкОРОМ_1

                • 2023_МатОбр_зао_ТАвИД_1

                • 2023_МатОбр_зао_РЯвПС_1

                • 2023_МатОбр_зао_УП(НР)_1

                • 2023_МатОбр_зао_СПНиО_1

                • 2023_МатОбр_зао_МиМНИ_1

              • Техносфера цифрового образования

              • Тьюторство в цифровой образовательной среде (зао.)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

          • АспМаг_каф_ИМОИ

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app