Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Экспериментальные исследования и образование в сфере естествознания (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет естественнонаучного образования
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Экспериментальные исследования и образование в сфе...
Производственная практика (проектно-технологическая) (4 сем.)
Современные технологии естественнонаучного образования (4 сем.)
Проблемы современной биологической картины мира (4 сем.)
Методика организации проектной и исследовательской деятельности в дисциплинах естественнонаучного цикла (4 сем.)
Диагностика качества обучения дисциплин естественнонаучного цикла (4 сем.)
Внеурочная деятельность по дисциплинам естественнонаучного цикла (4 сем.)
Современные средства оценивания результатов обучения (4 сем.)
Методика учебных полевых исследований (4 сем.)
Инновационная деятельность педагога в естественнонаучном образовании (4 сем.)
ГИС технологии в школьном образовании (4 сем.)
ГИС технологии в естественнонаучном образовании (4 сем.)
Современные методы обучения дисциплинам естественнонаучного цикла в основной школе (4 сем.)
Непараметрические методы статистики (4 сем.)
Статистические методы анализа педагогических измерений (4 сем.)
Химия окружающей среды (4 сем.)
Научное руководство маг. программой (заочное) (4 сем.)
производственная практика (педагогическая) (4 сем.)
Современные технологии естественнонаучного образования (3 сем.)
Проблемы межкультурного взаимодействия (3 сем.)
Курсовая работа по модулю "Методология непрерывного естественнонаучного образования (модуль)" (3 сем.)
Современные средства оценивания результатов обучения (3 сем.)
Современные проблемы естественно-географического образования (3 сем.)
Современные методы исследования в ботанике и зоологии (3 сем.)
Современные методы исследования в биосистемах (3 сем.)
Методика работы с одаренными детьми (3 сем.)
Инновационная деятельность педагога в естественнонаучном образовании (3 сем.)
ГИС технологии в школьном образовании (3 сем.)
Актуальные вопросы изучения естественно-географических дисциплин в школе (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Экспериментальные исследования в области биотехнологии (2 сем.)
Проблемы межкультурного взаимодействия (2 сем.)
Современные проблемы естественно-географического образования (2 сем.)
Современные методы исследования в ботанике и зоологии (2 сем.)
Современные методы исследования в биосистемах (2 сем.)
Методика работы с одаренными детьми (2 сем.)
Актуальные вопросы изучения естественно-географических дисциплин в школе (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Химические методы анализа объектов окружающей среды (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Экспериментальные исследования в области биотехнологии (1 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Химические методы анализа объектов окружающей среды (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 06.03.01 Биология

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Биология и химия в системе общего и профессиональн...

              • Экспериментальные исследования и образование в сфе...

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ПП(П)1_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СТЕО_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ПСБКМ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_МОПиИДвДЕЦ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ДКОДЕЦ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ВДпДЕЦ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ССОРО_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_МУПИ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ИДПвЕО_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ГТвШО_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ГТвЕО_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СМОДЕЦвОШ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_НМС_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СМАПИ_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ХОС_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_НРМП(З)_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ПП(П)_4

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СТЕО_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ПМВ_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_КРпМ"НЕО(М_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ССОРО_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СПЕО_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СМИвБиЗ_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_СМИвБ_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_МРсОД_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ИДПвЕО_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ГТвШО_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_АВИЕДвШ_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ИЯвПК(НЯ)_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ИЯвПК_3

                • 2023_ЭИОвСЕ_зао_ПП(П)_3

                • 2023_ЭксИс_зао_ЭИвОБ_2

                • 2023_ЭксИс_зао_ПМВ_2

                • 2023_ЭксИс_зао_СПЕО_2

                • 2023_ЭксИс_зао_СМИвБиЗ_2

                • 2023_ЭксИс_зао_СМИвБ_2

                • 2023_ЭксИс_зао_МРсОД_2

                • 2023_ЭксИс_зао_АВИЕДвШ_2

                • 2023_ЭксИс_зао_РЯвПС_2

                • 2023_ЭксИс_зао_ПП(НР)_2

                • 2023_ЭксИс_зао_ХМАООС_2

                • 2023_ЭксИс_зао_СПНиО_2

                • 2023_ЭксИс_зао_ИТвПД_2

                • 2023_ЭксИс_зао_ЭИвОБ_1

                • 2023_ЭксИс_зао_ТАвИД_1

                • 2023_ЭксИс_зао_РЯвПС_1

                • 2023_ЭксИс_зао_УП(НР)_1

                • 2023_ЭксИс_зао_ХМАООС_1

                • 2023_ЭксИс_зао_СПНиО_1

                • 2023_ЭксИс_зао_МиМНИ_1

              • Безопасность и здоровьесбережение в системе образо...

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение