Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Медико-социальная и социально-психологическая работа с населением (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 39.03.02 Социальная работа
  7. Медико-социальная и социально-психологическая рабо...
Индивидуальный карьерный маршрут (4 сем.)
Практикум по саморазвитию (4 сем.)
Технологии социальной работы (4 сем.)
Профессионально-этические основы социальной работы (4 сем.)
Основы социальной политики (4 сем.)
Основы социально-педагогической деятельности в социальной работе (4 сем.)
Методы исследования в социальной работе (4 сем.)
Методика самостоятельной работы студента (4 сем.)
Гендерология и феминология (4 сем.)
Анатомия и физиология человека (4 сем.)
История России (4 сем.)
Основы саморазвития личности (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Психотехнология регулирования конфликтов в образовании (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Теория и история социальной работы (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Практикум по саморазвитию (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Семьеведение (3 сем.)
Профессионально-этические основы социальной работы (3 сем.)
Гендерология и феминология (3 сем.)
История России (3 сем.)
Современные информационные технологии (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Теория и история социальной работы (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Социальная работа с молодёжью (2 сем.)
Семьеведение (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Физическая культура и спорт (2 сем.)
История России (2 сем.)
Поликультурное образование (2 сем.)
Русский язык и культура речи (2 сем.)
Естественнонаучная картина мира (2 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2 сем.)
Основы российской государственности (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Социальная работа с молодёжью (1 сем.)
История России (1 сем.)
Введение в профессию (1 сем.)
Поликультурное образование (1 сем.)
Основы самоорганизации и самообразования (1 сем.)
Русский язык и культура речи (1 сем.)
Психология (1 сем.)
Основы математической обработки информации (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.03.02 Социальная работа

              • Медико-социальная и социально-психологическая рабо...

                • 2023_МСиСППН_зао_ИКМ_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ПпС_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ТСР_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ПОСР_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ОСП_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ОСДвСР_4

                • 2023_МСиСППН_зао_МИвСР_4

                • 2023_МСиСППН_зао_МСРС_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ГиФ_4

                • 2023_МСиСППН_зао_АиФЧ_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ИР_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ОСЛ_4

                • 2023_МСиСППН_зао_Филос_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ПРКвО_4

                • 2023_МСиСППН_зао_ИЯ_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ТиИСР_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ПРиВП_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ПпС_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ИЯ(НЯ)_3

                • 2023_МСиСППН_зао_Семье_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ПОСР_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ГиФ_3

                • 2023_МСиСППН_зао_ИР_3

                • 2023_МСиСППН_зао_СИТ_3

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИЯ_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ТиИСР_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ПРиВП_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_УП(О)_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИЯ(НЯ)_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_СРсМ_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_Семье_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ЭКпФКиС_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ФКиС_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИР_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ПО_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_РЯиКР_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ЕКМ_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_БЖ_2

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ОРГ_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИЯ_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИЯ(НЯ)_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_СРсМ_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ИР_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ВвП_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ПО_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ОСиС_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_РЯиКР_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_Психо_1

                • 2023_СоцПсхРНас_зао_ОМОИ_1

              • Медико-социальная и социально-психологическая рабо...

            • 39.04.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app