Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология образования (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология образования (зао.*)
Производственная практика по модулю 18 (6 сем.)
Производственная практика по модулю 17 (6 сем.)
Практикум "Личностное саморазвитие педагога-психолога" (6 сем.)
Практикум "Апробация результатов психолого-педагогических исследований" (6 сем.)
Планирование профессиональной карьеры (6 сем.)
Цели научных исследований в сфере образования (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Практикум "Профессиональное саморазвитие педагога-психолога" (6 сем.)
Практикум "Методы активизации профессионального самоопределения учащихся" (6 сем.)
Практикум "Диагностика профессиональных предпочтений школьников" (6 сем.)
Практикум "Внедрение результатов психолого-педагогических исследований" (6 сем.)
Основы профессионального самоопределения и профориентации (6 сем.)
Организация психолого-педагогических исследований в деятельности психолога образования (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Психология профессиональной деятельности (6 сем.)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (5 сем.)
Коррекция личностных и метапредметных результатов в учебной деятельности (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования" (5 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психология саморазвития личности педагога-психолога (5 сем.)
Психология профессиональной деятельности педагога-психолога (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (5 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 14 (с НИР) (5 сем.)
Планирование профессиональной карьеры (4 сем.)
Индивидуальный карьерный маршрут (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12 (летняя вожатская) (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Производственная практика, педагогическая по модулю 12 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика учащихся (3 сем.)
Диагностика личностных и метапредметных образовательных результатов (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 10 (с НИР)) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации учащихся" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Учебная практика по модулю 8 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная по модулю 5) (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом (2 сем.)
Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Физическая культура и спорт (2 сем.)
Социальная психология (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология и социальная педагогика

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

                • 2022_ПО_зао*_ППпМ14_6

                • 2022_ПО_зао*_ППпМ13_6

                • 2022_ПО_зао*_П"СП2_6

                • 2022_ПО_зао*_П"РПИ1_6

                • 2022_ПО_зао*_ППК_6

                • 2022_ПО_зао*_ЦНИвСО_6

                • 2022_ПО_зао*_ППпМ1_6

                • 2022_ПО_зао*_П"СП_6

                • 2022_ПО_зао*_П"АПСУ_6

                • 2022_ПО_зао*_П"ППШ_6

                • 2022_ПО_зао*_П"РПИ_6

                • 2022_ПО_зао*_ОПСиП_6

                • 2022_ПО_зао*_ОПИвДПО_6

                • 2022_ПО_зао*_КРпМ"1"ДП_6

                • 2022_ПО_зао*_ППД_6

                • 2022_ПО_зао*_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПО_зао*_УПпМ1(сНи)_5

                • 2022_ПО_зао*_КЛиМРвУД_5

                • 2022_ПО_зао*_П"СПОО_5

                • 2022_ПО_зао*_УПпМ1(ПИНР_5

                • 2022_ПО_зао*_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПО_зао*_УПпМ1_5

                • 2022_ПО_зао*_ПСЛП_5

                • 2022_ПО_зао*_ППДП_5

                • 2022_ПО_зао*_ПТУД_5

                • 2022_ПО_зао*_ПИОМ_5

                • 2022_ПО_зао*_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПО_зао*_ПпПИОМ_5

                • 2022_ПО_зао*_П"СПДиНОО_5

                • 2022_ПО_зао*_ОСК_5

                • 2022_ПО_зао*_ОИДДиП_5

                • 2022_ПО_зао*_МАПДО_5

                • 2022_ПО_зао*_ПППпМ1(сН)_5

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ППК_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИКМ_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_П"КР_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОВК_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_КпВТвО_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОВД_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПППпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПДУ_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИЯ_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_П"СДУ_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УПпМ8_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПНН_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПАП_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОСиГГОД_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОиПС_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ДвПД_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИЯ_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УП(ОпМ5)_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОСП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_КиКМвПИ(сП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ВвМКсП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_АиВФЧ(вТОП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ФКиС_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_СП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_СИТ_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_ПП_2

                • 2022_ПсхОбр_зао*_БЖ_2

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app