Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Олигофренопедагогика (зао.*)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.*)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Человек и общество" (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" (6 сем.)
Производственная практика, педагогическая в качестве учителя в школе (классе) для обучающихся с умственной отсталостью (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение") (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство" (5 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология" (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью (5 сем.)
Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (5 сем.)
Игровая деятельность в реабилитационном процессе (5 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая в организации для детей с задержкой психического развития (4 сем.)
Образование лиц с умственной отсталостью (4 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (4 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (4 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (4 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская (4 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (4 сем.)
История олигофренопедагогики (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Курсовая работа Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (3 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (3 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Невропатология (3 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
История олигофренопедагогики (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) (3 сем.)
Психопатология (2 сем.)
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (2 сем.)
Основы нейропсихологии (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
Психолингвистика (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"4_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"3_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"1_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвКУвШ(К_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"_6

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ПКОО_6

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"И_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ТОЛсУОвПО"Т_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвДОДДсУ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАКЛсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсЗПР_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ИДвРП_5

                • 2022_Олигфр_зао*_МОПДДсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ВвСЛсОВЗ_5

                • 2022_Олигфр_зао*_ПППвОДДсЗП_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсУО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ОЛсЗПР_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ДОсМКР_4

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Олигфр_зао*_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_КТвСО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсКНвР_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ПП(П)ЛВ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ПДсНИ_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИО_4

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ_3

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИН_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ОиПРЛсИН_3

                • Курсовая_работа_2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Олигфр_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Олигфр_зао*_РЯвПД_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Невро_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ЛОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_КОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОПДУ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНОА_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИОиРЛсНАС_3

                • 2022_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ИО_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Филос_3

                • 2022_Олигфр_зао*_ППТ(П)_3

                • 2022_Олигфр_зао*_Психоп_2

                • 2022_Олигфр_зао*_УПО_2

                • 2022_Олигфр_зао*_СПиП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_РЯвПД_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Невро_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ЛОПДУ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_КОПДУ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ИТиМГ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ВП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2022_Олигфр_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_РП_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_Олигфр_зао*_КИН_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ОН_2

                • 2022_Олигфр_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Психо_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Филос_2

                • 2022_Олигфр_зао*_Педаг_2

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение