Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Педагогическая инноватика (зао.) ноябрь

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Центр магистерской подготовки
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Педагогическая инноватика (зао.) ноябрь
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
Обзорные лекции (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
производственная практика (преддипломная) (5 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (5 сем.)
Социальное партнерство в образовании (5 сем.)
Инновационные технологии воспитательной деятельности педагога (5 сем.)
Управление образовательной организацией (5 сем.)
Проектирование индивидуально-ориентированного образовательного процесса (5 сем.)
Философия современного образования (5 сем.)
Общественная оценка качества образования (5 сем.)
Инновационные технологии менеджмента в образовании (5 сем.)
Тьюторская деятельность в образовании (5 сем.)
Ценностно-целевые ориентиры современного воспитания (5 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (5 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (4 сем.)
Проектирование индивидуально-ориентированного образовательного процесса (4 сем.)
Философия современного образования (4 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (4 сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (4 сем.)
Педагогическое проектирование и управление проектами (4 сем.)
Теория и практика государственно-общественного управления образованием (4 сем.)
Государственная политика в области образования (4 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (4 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (3 сем.)
Курсовые работы по модулю "Инновационные процессы в общем образовании (модуль)" (3 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (3 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (3 сем.)
Организация конкурсной деятельности одаренных детей и талантливой молодежи (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Технологии сопровождения и поддержки обучающихся с разными образовательными потребностями (3 сем.)
Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (немецкий язык) (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Диагностика и оценка качества деятельности современного педагога (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Научно-методическое сопровождение инновационных процессов в образовании (2 сем.)
Подготовка педагога к конкурсной и грантовой деятельности (2 сем.)
Современные модели школ в России и за рубежом (2 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (2 сем.)
Технологии и методики организации образовательного процесса (2 сем.)
Профессиональное развитие современного педагога (2 сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Инновационные процессы в общем образовании (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Педагогическая инноватика (зао.)

              • Педагогическая инноватика

              • Управление воспитательной работой и молодежной пол...

              • Педагогическая инноватика (зао.) ноябрь

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_РМД_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ОЛ_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ВиЗВКР_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ПП(П)_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ПП(НР)_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_СПвО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ИТВДП_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_УОО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ПИОП_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ФСО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ООКО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ИТМвО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ТДвО_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ЦОСВ_5

                • 2022_ПедИн_(зао)Н_ПкСиСГЭ_5

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ПП(НР)_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ПИОП_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ФСО_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ПП(ТП)_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ОПДО_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ППиУП_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ТиПГУО_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ГПвОО_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ИТвПД_4

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ПП(НР)_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_КРпМ"ПвОО(_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ДиОКДСП_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_РЯвПС_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ОКДОДиТМ_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ПП(ТП)_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ТСиПОсРОП_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ОПДО_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ИЯвПК_3

                • 2022_ПедИнновт_(зао)Н_ППкКиГД_3

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ИЯвПК(НЯ)_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ПП(НР)_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ДиОКДСП_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_РЯвПС_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_НСИПвО_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ППкКиГД_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_СМШвРизР_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ПП(П)_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ТиМООП_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ПРСП_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_ИПвОО_2

                • 2022_ПедИнновт_(Н)_СПНиО_2

                • 2022_ПедИнновт_зао)Н_ТАвИД_1

                • 2022_ПедИнновт_зао)Н_МиМНИ_1

                • 2022_ПедИнновт_зао)Н_УП(НР)_1

                • 2022_ПедИнновт_зао)Н_ИПвОО_1

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение