Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Олигофренопедагогика (зао.)

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Олигофренопедагогика (зао.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Окружающий мир" (8 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Человек и общество" (8 сем.)
Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с умственной отсталостью (8 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Естествознание" ("Биология", "География", "Природоведение") (8 сем.)
Обучение альтернативной коммуникации лиц с ограниченными возможностями здоровья (8 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (8 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (8 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (8 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (8 сем.)
Производственная практика, педагогическая в организации для детей с задержкой психического развития (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Математика" (7 сем.)
Игровая деятельность в реабилитационном процессе (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
История олигофренопедагогики (7 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Язык и речевая практика" (6 сем.)
Образование лиц с задержкой психического развития (6 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с методиками коррекционной работы (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (6 сем.)
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) (6 сем.)
Образование лиц с умственной отсталостью (5 сем.)
Курсовая работа Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (5 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (5 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (5 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (5 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (4 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Искусство" (4 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (4 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Возрастная психология (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская (4 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Основы нейропсихологии (4 сем.)
Психолингвистика (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметных областях (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Технологии образования лиц с умственной отсталостью в предметной области "Технология" (3 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация лиц с интеллектуальными нарушениями (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Возрастная психология (3 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Психология детей с нарушением интеллекта (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3 сем.)
Психопатология (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Косякова
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Косякова
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
История (история России, всеобщая история) (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"2_8

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"1_8

                • 2021_Олгфр_зао_ПППвДОДДсУ_8

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"_8

                • 2021_Олгфр_зао_ОАКЛсОВЗ_8

                • 2021_Олгфр_зао_МОПДДсОВЗ_8

                • Курсовая_работа_2021_Олгфр_зао_СпКР№2_8

                • 2021_Олгфр_зао_СпКР№2_8

                • 2021_Олгфр_зао_КТвСО_8

                • 2021_Олгфр_зао_ПППвОДДсЗП_7

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"_7

                • 2021_Олгфр_зао_ИДвРП_7

                • 2021_Олгфр_зао_ФП_7

                • 2021_Олгфр_зао_ИО_7

                • 2021_Олгфр_зао_ВвСЛсОВЗ_7

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"1_6

                • 2021_Олгфр_зао_ОЛсЗПР_6

                • 2021_Олгфр_зао_ДОсМКР_6

                • Курсовая_работа_2021_Олгфр_зао_СпКР№1_6

                • 2021_Олгфр_зао_СпКР№1_6

                • 2021_Олгфр_зао_ПСРсОВЗиЕС_6

                • 2021_Олгфр_зао_ПКОО_6

                • 2021_Олгфр_зао_ИОиРЛсНАС_6

                • 2021_Олгфр_зао_ИОиРЛсКНвР_6

                • 2021_Олгфр_зао_ППТ(П)_6

                • 2021_Олгфр_зао_ОЛсУО_5

                • Курсовая_работа_2021_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_5

                • 2021_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_5

                • Курсовая_работа_2021_Олгфр_зао_СпКР№1_5

                • 2021_Олгфр_зао_СпКР№1_5

                • 2021_Олгфр_зао_РПиРДсПЗ_5

                • 2021_Олгфр_зао_ИОПДУ_5

                • 2021_Олгфр_зао_ИООсОВЗ_5

                • 2021_Олгфр_зао_ИОиРЛсНОА_5

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ_4

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО_4

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвПО"_4

                • 2021_Олгфр_зао_ОиПРЛсИН_4

                • 2021_Олгфр_зао_РЯвПД_4

                • 2021_Олгфр_зао_ПДЛсОВЗ_4

                • 2021_Олгфр_зао_ЛОПДУ_4

                • 2021_Олгфр_зао_КОПДУ_4

                • 2021_Олгфр_зао_ВП_4

                • 2021_Олгфр_зао_ПП(П)ЛВ_4

                • 2021_Олгфр_зао_ПДсНИ_4

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ(НЯ)_4

                • 2021_Олгфр_зао_ОН_4

                • 2021_Олгфр_зао_Психо_4

                • 2021_Олгфр_зао_Филос_4

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОвП_3

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ_3

                • 2021_Олгфр_зао_ТОЛсУОв_3

                • 2021_Олгфр_зао_ОиПРЛсИ_3

                • 2021_Олгфр_зао_РЯвПД_3

                • 2021_Олгфр_зао_ЛОПДУ_3

                • 2021_Олгфр_зао_КОПДУ_3

                • 2021_Олгфр_зао_ВП_3

                • 2021_Олгфр_зао_ВвПсНОП_3

                • 2021_Олгфр_зао_ПДсНИ_3

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ(НЯ)_3

                • 2021_Олгфр_зао_КИН_3

                • 2021_Олгфр_зао_Психо_3

                • 2021_Олгфр_зао_ОАОДсОВ_3

                • 2021_Олгфр_зао_Филос_3

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ_2_Косякова

                • 2021_Олгфр_зао_УПО_2

                • 2021_Олгфр_зао_СПиП_2

                • 2021_Олгфр_зао_РЯвПД_2

                • 2021_Олгфр_зао_Невро_2

                • 2021_Олгфр_зао_ЛОПДУ_2

                • 2021_Олгфр_зао_КОПДУ_2

                • 2021_Олгфр_зао_ИТиМГ_2

                • 2021_Олгфр_зао_АФиПОСР_2

                • 2021_Олгфр_зао_РП_2

                • 2021_Олгфр_зао_Педаг_2

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ_1_Косякова

                • 2021_Олгфр_зао_ФКиС_1

                • 2021_Олгфр_зао_РП_1

                • 2021_Олгфр_зао_ВАФиГ_1

                • 2021_Олгфр_зао_ЭКпФКиС_1

                • 2021_Олгфр_зао_И(ИРВИ)_1

                • 2021_Олгфр_зао_Педаг_1

                • 2021_Олгфр_зао_ИЯ_1

                • 2021_Олгфр_зао_ОП_1

                • 2021_Олгфр_зао_ОГ_1

                • 2021_Олгфр_зао_БЖ_1

                • 2021_Олгфр_зао_СПиП_1

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение