Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Логопедия (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия (зао.*)
Потребительская грамотность и потребительский практикум (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая на логопункте) (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Специальная методика обучения математике (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с нарушениями речи (6 сем.)
Логоритмика (6 сем.)
Алалия (6 сем.)
Нарушения чтения и письма (6 сем.)
Основы тифлопедагогики (6 сем.)
Основы сурдопедагогики (6 сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (6 сем.)
Логопсихология (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи) (5 сем.)
Специальная методика преподавания русского языка (5 сем.)
Общее недоразвитие речи (5 сем.)
Нарушение темпо-ритмической организации речи (5 сем.)
Методика развития речи дошкольников (5 сем.)
Методика преподавания литературы (специальная) (5 сем.)
Методика обучения технологии и изобразительной деятельности (специальная) (5 сем.)
Дифференциальная диагностика речевых нарушений (5 сем.)
Дислалия (5 сем.)
Технологии формирования средств общения (5 сем.)
Производственная практика (педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская) (4 сем.)
Фонетико-фонематическое недоразвитие (4 сем.)
Технологии обследования речи (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Ринолалия. Нарушение голоса (4 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (4 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (4 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с комплексными нарушениями в развитии (4 сем.)
Дизартрия (4 сем.)
Логопедический массаж (4 сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (4 сем.)
Психология девиантного поведения (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (3 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Невропатология (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (3 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (3 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Онтогенез речевой деятельности (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Назарова
Иностранный язык (2 сем.) Назаров
Психопатология (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Неврологические основы логопедии (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Основы нейропсихологии (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
Психолингвистика (2 сем.)
Философия (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Филатова
Иностранный язык (1 сем.) Назарова
Иностранный язык (1 сем.) Косякова
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
История (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Назаров
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

                • 2022_Лого_зао*_ПГиПП_6

                • 2022_Лого_зао*_ПП(ПнЛ)_6

                • Курсовая_работа_2022_Лого_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Лого_зао*_СпКР№2_6

                • 2022_Лого_зао*_СМОМ_6

                • 2022_Лого_зао*_ПКОО_6

                • 2022_Лого_зао*_МОПДДсНР_6

                • 2022_Лого_зао*_Логор_6

                • 2022_Лого_зао*_Алали_6

                • 2022_Лого_зао*_НЧиП_6

                • 2022_Лого_зао*_ОТ_6

                • 2022_Лого_зао*_ОС_6

                • 2022_Лого_зао*_ФФЛР_6

                • 2022_Лого_зао*_Логоп_6

                • 2022_Лого_зао*_ПП(ПвДОДДс_5

                • 2022_Лого_зао*_СМПРЯ_5

                • 2022_Лого_зао*_ОНР_5

                • 2022_Лого_зао*_НТОР_5

                • 2022_Лого_зао*_МРРД_5

                • 2022_Лого_зао*_МПЛ(С)_5

                • 2022_Лого_зао*_МОТиИД(С)_5

                • 2022_Лого_зао*_ДДРН_5

                • 2022_Лого_зао*_Дисла_5

                • 2022_Лого_зао*_ТФСО_5

                • 2022_Лог_зао*_ПП(ПвОДЛсО_4

                • 2022_Лог_зао*_ПП(ПЛВ)_4

                • 2022_Лог_зао*_ФН_4

                • 2022_Лог_зао*_ТОР_4

                • Курсовая_работа_2022_Лог_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Лог_зао*_СпКР№1_4

                • 2022_Лог_зао*_РНГ_4

                • 2022_Лог_зао*_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_Лог_зао*_КТвСО_4

                • 2022_Лог_зао*_ИОиРЛсКНвР_4

                • 2022_Лог_зао*_Дизар_4

                • 2022_Лог_зао*_ЛМ_4

                • 2022_Лог_зао*_ИФЛР_4

                • 2022_Лог_зао*_ПДП_4

                • 2022_Лог_зао*_ИЯ_3

                • 2022_Лог_зао*_ПП(ТП)_3

                • Курсовая_работа_2022_Лог_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Лог_зао*_СпКР№1_3

                • 2022_Лог_зао*_РЯвПД_3

                • 2022_Лог_зао*_ПСРсОВЗиЕС_3

                • 2022_Лог_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2022_Лог_зао*_Невро_3

                • 2022_Лог_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2022_Лог_зао*_ИОиРЛсНОА_3

                • 2022_Лог_зао*_ИОиРЛсНАС_3

                • 2022_Лог_зао*_АФиПОСРиЗ_3

                • 2022_Лог_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_Лог_зао*_ОРД_3

                • 2022_Лог_зао*_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_Лог_зао*_Филос_3

                • 2022_Лог_зао*_ИЯ_2_Назарова

                • 2022_Лог_зао*_ИЯ_2_Назаров

                • 2022_Лог_зао*_Психоп_2

                • 2022_Лог_зао*_СПиП_2

                • 2022_Лог_зао*_РЯвПД_2

                • 2022_Лог_зао*_ПСРсОВЗиЕС_2

                • 2022_Лог_зао*_Невро_2

                • 2022_Лог_зао*_НОЛ_2

                • 2022_Лог_зао*_ИТиМГ_2

                • 2022_Лог_зао*_ВП_2

                • 2022_Лог_зао*_ВвПсНОПД_2

                • 2022_Лог_зао*_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_Лог_зао*_УП(О)_2

                • 2022_Лог_зао*_РП_2

                • 2022_Лог_зао*_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_Лог_зао*_ОН_2

                • 2022_Лог_зао*_ОАОДсОВЗ_2

                • 2022_Лог_зао*_Психо_2

                • 2022_Лог_зао*_Филос_2

                • 2022_Лог_зао*_Педаг_2

                • 2022_Лог_зао_ИЯ_1_Филатова

                • 2022_Лог_зао_ИЯ_1_Назарова

                • 2022_Лог_зао_ИЯ_1_Косякова

                • 2022_Лог_зао_СПиП_1

                • 2022_Лог_зао_ЭКпФКиС_1

                • 2022_Лог_зао_ФКиС_1

                • 2022_Лог_зао_Педаг_1

                • 2022_Лог_зао_РП_1

                • 2022_Лог_зао_ОГ_1

                • 2022_Лог_зао_ОП_1

                • 2022_Лог_зао_БЖ_1

                • 2022_Лог_зао_Истор_1

                • 2022_Лог_зао_ВАФиГ_1

                • 2022_Лог_зао_ИЯ_1_Назаров

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app