Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Безопасность и здоровьесбережение в системе образования (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет естественнонаучного образования
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.04.01 Педагогическое образование
  7. Безопасность и здоровьесбережение в системе образо...
производственная практика (преддипломная) (6 сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (5 сем.)
Организация медицинской помощи в чрезвычайных ситуациях (5 сем.)
Технологии проектирования в преподавательской деятельности педагога безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Проектирование факультативных курсов по безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Проектирование методического обеспечения по безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Методические аспекты внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Методика организации проектного обучения по безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (5 сем.)
Проектирование учебно-методических комплексов по безопасности жизнедеятельности (5 сем.)
Рецензирование магистерской диссертации (5 сем.)
производственная практика (преддипломная) (5 сем.)
Производственная практика (проектно-технологическая) (4 сем.)
Современные средства оценивания результатов обучения безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Основы здоровьесбережения в образовательной организации (4 сем.)
Методологические основы подготовки специалиста в области безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Диагностика качества обучения безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Проектирование методического обеспечения по безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Методические аспекты внеурочной деятельности по безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Культура здоровья и безопасности (4 сем.)
Инновационная деятельность педагога в области безопасности жизнедеятельности (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (4 сем.)
Современные системы оздоровления (4 сем.)
Радиационная безопасность и защита населения (4 сем.)
Психофизиология безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях (4 сем.)
Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций (4 сем.)
Инновационные процессы в образовании (4 сем.)
Эргономические основы безопасности (3 сем.)
Социальная медицина (3 сем.)
Современные технологии обучения в области безопасности жизнедеятельности (3 сем.)
Современные средства оценивания результатов обучения безопасности жизнедеятельности (3 сем.)
Основы здоровьесбережения в образовательной организации (3 сем.)
Методологические основы подготовки специалиста в области безопасности жизнедеятельности (3 сем.)
Диагностика качества обучения безопасности жизнедеятельности (3 сем.)
Курсовые работы по модулю "Методология образования в области безопасности жизнедеятельности (модуль)" (3 сем.)
Основы социального здоровья (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая) (3 сем.)
Иностранный язык в профессиональной коммуникации (3 сем.)
Радиационная безопасность и защита населения (3 сем.)
Психофизиология безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях (3 сем.)
Биоритмология безопасного поведения (3 сем.)
Современный комплекс проблем безопасности (3 сем.)
Мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций (3 сем.)
Эргономические основы безопасности (2 сем.)
Социальная медицина (2 сем.)
Современные технологии обучения в области безопасности жизнедеятельности (2 сем.)
Основы производственной безопасности (2 сем.)
Основы социального здоровья (2 сем.)
Русский язык в профессиональной сфере (2 сем.)
Производственная практика (научно-исследовательская работа) (2 сем.)
Основы социально-демографической безопасности (2 сем.)
Биоритмология безопасного поведения (2 сем.)
Современный комплекс проблем безопасности (2 сем.)
Современные проблемы науки и образования (2 сем.)
Информационные технологии в профессиональной деятельности (2 сем.)
Основы социально-демографической безопасности (1 сем.)
Учебная практика (научно-исследовательская работа) (1 сем.)
Основы производственной безопасности (1 сем.)
Теория аргументации в исследовательской деятельности (1 сем.)
Методология и методы научного исследования (1 сем.)
Современные проблемы науки и образования (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 06.03.01 Биология

            • 44.04.01 Педагогическое образование

              • Безопасность и здоровьесбережение в системе образо...

                • 2022_БЗвСО_зао_ПП(П)_6

                • 2022_БЗвСО_зао_ПП(ПТ)_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ОМПвЧС_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ТПвПДПБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ПФКпБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ПМОпБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_МАВДпБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_МОПОпБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ВиЗВКР_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ПУКпБЖ_5

                • 2022_БЗвСО_зао_РМД_5

                • 2022_БЗвСО_зао_ПП(П)_5

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПП(П)1_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ССОРОБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОЗвОО_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_МОПСвОБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ДКОБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПМОпБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_МАВДпБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_КЗиБ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ИДПвОБЖ_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПП(П)_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ССО_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_РБиЗН_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПБПвЧС_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_МиПЧС_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ИПвО_4

                • 2022_БиЗСбер_зао_ЭОБ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_СМ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_СТОвОБЖ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ССОРОБЖ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОЗвОО_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_МОПСвОБЖ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ДКОБЖ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_КРпМ"ОвОБЖ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОСЗ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПП(П)_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ИЯвПК_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_РБиЗН_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПБПвЧС_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ББП_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_СКПБ_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_МиПЧС_3

                • 2022_БиЗСбер_зао_ЭОБ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_СМ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_СТОвОБЖ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОПБ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОСЗ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_РЯвПС_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ПП(НР)_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОСБ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ББП_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_СКПБ_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_СПНиО_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ИТвПД_2

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОСБ_1

                • 2022_БиЗСбер_зао_УП(НР)_1

                • 2022_БиЗСбер_зао_ОПБ_1

                • 2022_БиЗСбер_зао_ТАвИД_1

                • 2022_БиЗСбер_зао_МиМНИ_1

                • 2022_БиЗСбер_зао_СПНиО_1

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app