Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Дошкольная дефектология

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха) (6 сем.)
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (6 сем.)
Методика развития речи детей с нарушениями слуха (6 сем.)
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Азбука Брайля (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта) (5 сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (5 сем.)
Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта (5 сем.)
Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта (5 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (5 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с задержкой психического развития (5 сем.)
Дактилология. Жестовая речь (5 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Филатова
Иностранный язык (4 сем.) Назаров
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская) (4 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Основы нейропсихологии (4 сем.)
Психолингвистика (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Преодоление агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Обучение игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией (3 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (3 сем.)
Психопатология (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Филатова
Иностранный язык (2 сем.) Назаров
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
История (история России, всеобщая история) (2 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Филатова
Иностранный язык (1 сем.) Назаров
История (история России, всеобщая история) (1 сем.)
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

                • 2022_ДД_ПП(ПвДОДДс_6

                • 2022_ДД_МРСВДсНС_6

                • 2022_ДД_МРРДсНС_6

                • 2022_ДД_МРЗВуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_МОПДсНС_6

                • 2022_ДД_ДПиПДсНОА_6

                • Курсовая_работа_2022_ДД_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_СпКР№2_6

                • 2022_ДД_ПСРсОВЗиЕС_6

                • 2022_ДД_ПКОО_6

                • 2022_ДД_АБ_6

                • 2022_ДД_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ДД_МРПОуДсНЗ_6

                • 2022_ДД_КРсДсССН_6

                • 2022_ДД_ПП(ПвДОДДс_5

                • 2022_ДД_МФЭМПуДсНИ_5

                • 2022_ДД_МОсОМиРРДс_5

                • 2022_ДД_МОКДсНИ_5

                • 2022_ДД_ДТсТ_5

                • 2022_ДД_ДПиПДсЗПР_5

                • 2022_ДД_ДЖР_5

                • 2022_ДД_ВвСЛсОВЗ_5

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_4_Филатова

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_4_Назаров

                • 2022_ДошДеф_ПП(ТП)_4

                • 2022_ДошДеф_ПП(ПЛВ)_4

                • 2022_ДошДеф_ДСсС_4

                • Курсовая_работа_2022_ДошДеф_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_СпКР№1_4

                • 2022_ДошДеф_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_ДошДеф_ПДЛсОВЗ_4

                • 2022_ДошДеф_ИООсОВЗ_4

                • 2022_ДошДеф_ИЯ(НЯ)_4

                • 2022_ДошДеф_ОН_4

                • 2022_ДошДеф_Психо_4

                • 2022_ДошДеф_Филос_4

                • 2022_ДошДеф_ПАуДсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_ОИДсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_ДОсО_3

                • 2022_ДошДеф_ДЛсЛ_3

                • 2022_ДошДеф_РЯвПД_3

                • 2022_ДошДеф_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ДошДеф_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ДошДеф_КИН_3

                • 2022_ДошДеф_Психо_3

                • 2022_ДошДеф_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_ДошДеф_Филос_3

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_2_Филатова

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_2_Назаров

                • 2022_ДошДеф_ИЯн_2

                • 2022_ДошДеф_И(ИРВИ)_2

                • 2022_ДошДеф_ДЛсЛ_2

                • 2022_ДошДеф_СПиП_2

                • 2022_ДошДеф_РЯвПД_2

                • 2022_ДошДеф_Невро_2

                • 2022_ДошДеф_КТвСО_2

                • 2022_ДошДеф_ВП_2

                • 2022_ДошДеф_ВвПсНОПД_2

                • 2022_ДошДеф_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_ДошДеф_УП(О)_2

                • 2022_ДошДеф_РП_2

                • 2022_ДошДеф_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_1_Филатова

                • 2022_ДошДеф_ИЯ_1_Назаров

                • 2022_ДошДеф_И(ИРВИ)_1

                • 2022_ДошДеф_СПиП_1

                • 2022_ДошДеф_РЯвПД_1

                • 2022_ДошДеф_ОП_1

                • 2022_ДошДеф_ИТиМГ_1

                • 2022_ДошДеф_РП_1

                • 2022_ДошДеф_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ДошДеф_ФКиС_1

                • 2022_ДошДеф_ОГ_1

                • 2022_ДошДеф_ВАФиГ_1

                • 2022_ДошДеф_Педаг_1

                • 2022_ДошДеф_БЖ_1

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app