Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Психология и социальная педагогика

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет психологии и педагогики
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.02 Психолого-педагогическое образование
  7. Психология и социальная педагогика
Методология социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Каллиграфия как средство развития внимания и грамотности* (6 сем.)
Дисциплины по выбору (6 сем.)
Профилактика экстремизма и противодействие терроризму в детской и молодежной среде* (6 сем.)
Постить нельзя молчать: как общаться в Интернете* (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ общего образования (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (с НИР) (6 сем.)
Учебная практика по модулю 15 (по историко-культурному наследию региона) (6 сем.)
Производственная практика по модулю 16 (6 сем.)
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум по проектированию индивидуальных образовательных маршрутов (6 сем.)
Практикум "Психолого-педагогическое сопровождение программ дошкольного и начального общего образования" (6 сем.)
Организация исследовательской деятельности детей и подростков (6 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 15 "Проектная деятельность педагога-психолога"" (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Технологии работы социального педагога в различных учреждениях (6 сем.)
Методы социально-педагогического исследования (с практикумом) (6 сем.)
Социальная педагогика (6 сем.)
Производственная практика (6 сем.)
Основы моделирования и конструирования* (6 сем.)
Английский язык для профессиональных целей* (6 сем.)
Коррекция личностных и метапредметных результатов учебной деятельности (5 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 14 (с НИР)) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (с НИР) (5 сем.)
Учебная практика по модулю 13 (5 сем.)
Психологическая теория учебной деятельности (5 сем.)
Практикум по формированию умственных действий и понятий (5 сем.)
Основы семейного консультирования (5 сем.)
Основы возрастно-психологического консультирования (5 сем.)
Методы активизации познавательной деятельности обучающихся (5 сем.)
Консультирование по вопросам трудностей в обучении (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.)
Производственная практика по модулю 12 (летняя вожатская) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 12 (с НИР)) (4 сем.)
Курсовые работы по модулю "Модуль 6 "Научные основы психолого-педагогической деятельности"" (4 сем.)
Учебная практика по модулю 11 (с НИР) (4 сем.)
Психолого-педагогический анализ трудностей в обучении (4 сем.)
Программы дошкольного и начального общего образования (4 сем.)
Практикум "Методы коррекционно-развивающей работы" (4 сем.)
Практикум "Инклюзивное образование: работа тьютора" (4 сем.)
Организация воспитательной деятельности обучающихся дополнительного образования (4 сем.)
Общая и экспериментальная психология (4 сем.)
Индивидуализация обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дети и подростки с ненормативными показателями развития и поведения (4 сем.)
Психология развития и возрастная психология (4 сем.)
Основы вожатской деятельности (4 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Боревич
Психолого-педагогическая диагностика учащихся (3 сем.)
Диагностика личностных и метапредметных образовательных результатов (3 сем.)
Производственная практика (педагогическая по модулю 10 (с НИР)) (3 сем.)
Практикум "Профилактика социальной дезадаптации младших школьников" (3 сем.)
Учебная практика по модулю 9 (3 сем.)
Психопрофилактика нервно-психических нарушений (3 сем.)
Профилактика аддиктивного поведения (3 сем.)
Профилактика агрессивного и аутоагрессивного поведения детей и подростков (3 сем.)
Практикум "Профилактика отклонений в поведении обучающихся" (3 сем.)
Общая и экспериментальная психология (3 сем.)
Документация в психолого-педагогической диагностике (3 сем.)
Психология развития и возрастная психология (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Боревич
Учебная практика по модулю 8 (2 сем.)
Учебная практика по модулю 7 (2 сем.)
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся в общем образовании (2 сем.)
Практикум по организации исследовательской деятельности обучающихся (2 сем.)
Основы специальной психологии (2 сем.)
Основы социальных и государственных гарантий образования детей (2 сем.)
Общая и экспериментальная психология (2 сем.)
Образовательные и профессиональные стандарты (2 сем.)
Методы организации исследовательской и проектной деятельности обучающихся (2 сем.)
Диагностика результатов учебной деятельности обучающихся (с практикумом) (2 сем.)
Психология развития и возрастная психология (2 сем.)
Учебная практика по модулю 6 (2 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Социальная психология (2 сем.)
Современные информационные технологии (2 сем.)
Педагогическая психология (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Боревич
История (1 сем.)
Учебная практика (ознакомительная по модулю 5) (1 сем.)
Современное детство и система образования (1 сем.)
Профессиональная деятельность педагога и педагога-психолога и взаимодействие субъектов образовательных отношений (1 сем.)
Математика и математическая статистика (1 сем.)
Количественные и качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (с практикумом) (1 сем.)
Введение в межкультурную коммуникацию с практикумом (1 сем.)
Анатомия и возрастная физиология человека (в т.ч. Основы педиатрии и гигиены) (1 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Социология (1 сем.)
Экономика (1 сем.)
Философия (1 сем.)
Естественнонаучная картина мира (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

              • Психология и безопасность образовательной среды

              • Психология и социальная педагогика

                • 2022_ПиСП_МСИ(сП)1_6

                • 2022_ПиСП_ККСРВиГ_6

                • 2022_ПиСП_ДпВ_6

                • 2022_ПиСП_ПЭиПТвДиМС_6

                • 2022_ПиСП_ПНМКОвИ_6

                • 2022_ПиСП_П"СПОО_6

                • 2022_ПиСП_УПпМ1(сН)_6

                • 2022_ПиСП_УПпМ1(ПИНР_6

                • 2022_ПиСП_ППпМ1_6

                • 2022_ПиСП_ПИОМ_6

                • 2022_ПиСП_ПпПИОМ_6

                • 2022_ПиСП_П"СПДиНОО_6

                • 2022_ПиСП_ОИДДиП_6

                • 2022_ПиСП_КРпМ"1"ДП_6

                • 2022_ПиСП_ЭКпФКиС_6

                • 2022_ПиСП_ТРСПвРУ_6

                • 2022_ПиСП_МСИ(сП)_6

                • 2022_ПиСП_СП_6

                • 2022_ПиСП_ПП_6

                • 2022_ПиСП_ОМиК_6

                • 2022_ПиСП_АЯДПЦ_6

                • 2022_ПиСП_КЛиМРУД_5

                • 2022_ПиСП_ПП(ПпМ1(сН_5

                • 2022_ПиСП_УПпМ1(сН)_5

                • 2022_ПиСП_УПпМ1_5

                • 2022_ПиСП_ПТУД_5

                • 2022_ПиСП_ПпФУДиП_5

                • 2022_ПиСП_ОСК_5

                • 2022_ПиСП_ОВК_5

                • 2022_ПиСП_МАПДО_5

                • 2022_ПиСП_КпВТвО_5

                • 2022_ПиСП_ЭКпФКиС_5

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ППпМ1(ЛВ)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ПП(ПпМ1(сН_4

                • 2022_ПсхСоцПед_КРпМ"6"ОПД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_УПпМ1(сН)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ПАТвО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ПДиНОО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_П"КР_4

                • 2022_ПсхСоцПед_П"ОРТ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ОВДОДО_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ОиЭП_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ИОиВШсОВЗ_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ДиПсНПРиП_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ПРиВП_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ОВД_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ(НЯ)_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ЭКпФКиС_4

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ_3_Боревич

                • 2022_ПсхСоцПед_ПДУ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ДЛиМОР_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ПП(ПпМ1(сН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_П"СДМШ_3

                • 2022_ПсхСоцПед_УПпМ9_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ПНН_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ПАП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ПАиАПДиП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_П"ОвПО_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ОиЭП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ДвПД_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ПРиВП_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ(НЯ)_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ЭКпФКиС_3

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ_2_Боревич

                • 2022_ПсхСоцПед_УПпМ8_2

                • 2022_ПсхСоцПед_УПпМ7_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ППОвОО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ПпОИДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ОСП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ОСиГГОД_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ОиЭП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ОиПС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_МОИиПДО_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ДРУДО(сП)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ПРиВП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_УПпМ6_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ(НЯ)_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ЭКпФКиС_2

                • 2022_ПсхСоцПед_СП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_СИТ_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ПП_2

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ_1_Боревич

                • 2022_ПсхСоцПед_Истор_1

                • 2022_ПсхСоцПед_УП(ОпМ5_1

                • 2022_ПсхСоцПед_СДиСО_1

                • 2022_ПсхСоцПед_ПДПиПиВ_1

                • 2022_ПсхСоцПед_МиМС_1

                • 2022_ПсхСоцПед_КиКМвПИ_1

                • 2022_ПсхСоцПед_ВвМКсП_1

                • 2022_ПсхСоцПед_АиВФЧ(в_1

                • 2022_ПсхСоцПед_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_ПсхСоцПед_ФКиС_1

                • 2022_ПсхСоцПед_Социо_1

                • 2022_ПсхСоцПед_Эконо_1

                • 2022_ПсхСоцПед_Филос_1

                • 2022_ПсхСоцПед_ЕКМ_1

                • 2022_ПсхСоцПед_БЖ_1

              • Психология и социальная педагогика (зао.)

              • Психология образования

              • Психология образования (зао.)

              • Психология образования (зао.*)

              • Психология и социальная педагогика (зао.*)

            • 39.03.02 Социальная работа

            • 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

            • 39.04.02 Социальная работа

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app