Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Логопедия

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2022 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Логопедия
Производственная практика (педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями речи) (6 сем.)
Фонетико-фонематическое недоразвитие (6 сем.)
Технологии формирования фонетико-фонематической стороны речи (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Специальная методика преподавания русского языка (6 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (6 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (6 сем.)
Методика развития речи дошкольников (6 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями аутистического спектра (6 сем.)
Нарушения чтения и письма (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Логопсихология (6 сем.)
Производственная практика (педагогическая в организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья) (5 сем.)
Общее недоразвитие речи (5 сем.)
Нарушение темпо-ритмической организации речи (5 сем.)
Изучение, образование и реабилитация лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (5 сем.)
Алалия (5 сем.)
Логопедический массаж (5 сем.)
Основы сурдопедагогики (5 сем.)
Фронтальные формы логопедической работы (5 сем.)
Технологии формирования средств общения (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Филатова
Иностранный язык (4 сем.) Назаров
Производственная практика (технологическая, проектно-технологическая) (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая, летняя вожатская) (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (4 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Дизартрия (4 сем.)
Основы нейропсихологии (4 сем.)
Психолингвистика (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Технологии обследования речи (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Ринолалия. Нарушение голоса (3 сем.)
Неврологические основы логопедии (3 сем.)
Дислалия (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
Психопатология (3 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Индивидуальные формы логопедической работы (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Филатова
Иностранный язык (2 сем.) Назаров
История (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Учебная практика (ознакомительная) (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Онтогенез речевой деятельности (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Филатова
Иностранный язык (1 сем.) Назаров
История (1 сем.)
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

                • 2022_Лого_ПП(ПвДОДДс_6

                • 2022_Лого_ФН_6

                • 2022_Лого_ТФФСР_6

                • Курсовая_работа_2022_Лого_СпКР№2_6

                • 2022_Лого_СпКР№2_6

                • 2022_Лого_СМПРЯ_6

                • 2022_Лого_ПСРсОВЗиЕС_6

                • 2022_Лого_ПКОО_6

                • 2022_Лого_МРРД_6

                • 2022_Лого_ИОиРЛсНАС_6

                • 2022_Лого_НЧиП_6

                • 2022_Лого_ЭКпФКиС_6

                • 2022_Лого_Логоп_6

                • 2022_Лого_ПП(ПвОДЛсО_5

                • 2022_Лого_ОНР_5

                • 2022_Лого_НТОР_5

                • 2022_Лого_ИОиРЛсНОА_5

                • 2022_Лого_Алали_5

                • 2022_Лого_ЛМ_5

                • 2022_Лого_ОС_5

                • 2022_Лого_ФФЛР_5

                • 2022_Лого_ТФСО_5

                • 2022_Лог_ИЯ_4_Филатова

                • 2022_Лог_ИЯ_4_Назаров

                • 2022_Лог_ПП(ТП)_4

                • 2022_Лог_ПП(ПЛВ)_4

                • Курсовая_работа_2022_Лог_СпКР№1_4

                • 2022_Лог_СпКР№1_4

                • 2022_Лог_РПиРДсПЗ_4

                • 2022_Лог_ПДЛсОВЗ_4

                • 2022_Лог_ИООсОВЗ_4

                • 2022_Лог_Дизар_4

                • 2022_Лог_ОН_4

                • 2022_Лог_Психо_4

                • 2022_Лог_Филос_4

                • 2022_Лог_ТОР_3

                • 2022_Лог_РЯвПД_3

                • 2022_Лог_РНГ_3

                • 2022_Лог_НОЛ_3

                • 2022_Лог_Дисла_3

                • 2022_Лог_ЭКпФКиС(С)_3

                • 2022_Лог_ЭКпФКиС_3

                • 2022_Лог_Психо_3

                • 2022_Лог_ОАОДсОВЗ_3

                • 2022_Лог_ИФЛР_3

                • 2022_Лог_Филос_3

                • 2022_Лог_ИЯ_2_Филатова

                • 2022_Лог_ИЯ_2_Назаров

                • 2022_Лог_Истор_2

                • 2022_Лог_СПиП_2

                • 2022_Лог_Невро_2

                • 2022_Лог_КТвСО_2

                • 2022_Лог_ВП_2

                • 2022_Лог_ВвПсНОПД_2

                • 2022_Лог_АФиПОСРиЗ_2

                • 2022_Лог_УП(О)_2

                • 2022_Лог_РП_2

                • 2022_Лог_ЭКпФКиС_2

                • 2022_Лог_ОРД_2

                • 2022_Лог_ИЯ_1_Филатова

                • 2022_Лог_ИЯ_1_Назаров

                • 2022_Лог_Истор_1

                • 2022_Лог_СПиП_1

                • 2022_Лог_РЯвПД_1

                • 2022_Лог_ОП_1

                • 2022_Лог_ИТиМГ_1

                • 2022_Лог_РП_1

                • 2022_Лог_ИЯ(НЯ)_1

                • 2022_Лог_ФКиС_1

                • 2022_Лог_ОГ_1

                • 2022_Лог_ВАФиГ_1

                • 2022_Лог_Педаг_1

                • 2022_Лог_БЖ_1

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

              • Олигофренопедагогика (зао.*)

            • 44.04.01 Педагогическое образование

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

          • УМК (2021 год поступления)

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app