Перейти к основному содержанию
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
Вы не вошли в систему (Вход)

Математика и Информатика

  1. В начало
  2. Курсы
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет математики, информатики, физики и технол...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  7. Математика и Информатика
Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская * (8 сем.)
Организация внеурочной деятельности по математике (8 сем.)
Дифференциальная геометрия (8 сем.)
Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету (8 сем.)
Разработка массовых открытых образовательных курсов (8 сем.)
Курсовая работа Методика обучения информатике (8 сем.)
Методика обучения информатике (8 сем.)
Компьютерное моделирование (8 сем.)
Основы информационной безопасности (8 сем.)
Числовые системы (8 сем.)
Уравнения математической физики (8 сем.)
Дискретная математика (8 сем.)
Инфографика в образовании (8 сем.)
Разработка цифровых образовательных ресурсов (7 сем.)
Практикум по решению задач ЕГЭ по информатике (7 сем.)
Практикум по изображению пространственных фигур (7 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (7 сем.)
Производственная (педагогическая), ранняя преподавательская (7 сем.)
Производственная (педагогическая), воспитательная деятельность по предмету (7 сем.)
Практикум по решению олимпиадных задач по информатике (7 сем.)
Курсовая работа Методика обучения информатике (7 сем.)
Методика обучения информатике (7 сем.)
Компьютерные телекоммуникации во внеурочной деятельности (7 сем.)
Курсовая работа Методика обучения математике (7 сем.)
Методика обучения математике (7 сем.)
Информационные технологии в образовании (7 сем.)
Учебная практика по профилю Математика (6 сем.)
Производственная (педагогическая), летняя вожатская (6 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (6 сем.)
Технология и организация воспитательных практик с учетом направленности (профиля) (6 сем.)
Основы вожатской деятельности (6 сем.)
Обучение лиц с ОВЗ (6 сем.)
Методика обучения информатике (6 сем.)
Элементарная математика (6 сем.)
Методика обучения математике (6 сем.)
Информационные технологии в образовании (6 сем.)
Курсовая работа по модулю "Предметно-методический модуль" (Информатика) (6 сем.)
Учебная практика по профилю Информатика (5 сем.)
Объектно-ориентированное программирование на языке С# (5 сем.)
Web-программирование и web-дизайн (5 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (5 сем.)
Психология воспитательных практик (5 сем.)
Методика обучения информатике (5 сем.)
Информационные системы и сети (5 сем.)
Методика обучения математике (5 сем.)
Теория вероятностей и математическая статистика (5 сем.)
Математический анализ (5 сем.)
Педагогика (5 сем.)
Курсовая работа по модулю "Предметно-методический модуль" (Математика) (5 сем.)
Иностранный язык (4 сем.) Панасенко
Иностранный язык (4 сем.) Назарова
Элективные курсы по физической культуре и спорту (4 сем.)
Учебная, ознакомительная, педагогическая (4 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (4 сем.)
Объектно-ориентированное программирование (4 сем.)
Математическая логика и теория алгоритмов (4 сем.)
Геометрия (4 сем.)
Базы данных (4 сем.)
Математический анализ (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Психология (4 сем.)
Педагогика (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.) Панасенко
Иностранный язык (3 сем.) Назарова
Элективные курсы по физической культуре и спорту (3 сем.)
История (3 сем.)
Учебная, ознакомительная, психологическая (3 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (спецгруппа) (3 сем.)
Программирование в визуальных средах (3 сем.)
Теоретические основы информатики (3 сем.)
Геометрия (3 сем.)
Алгебра и теория чисел (3 сем.)
Математический анализ (3 сем.)
Психология (3 сем.)
Педагогика (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Панасенко
Иностранный язык (2 сем.) Назарова
Учебная практика, коммуникативная (2 сем.)
Введение в анализ (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Операционные системы и среды (2 сем.)
Вычислительные системы и сети (2 сем.)
Введение в программирование (2 сем.)
Геометрия (2 сем.)
Алгебра и теория чисел (2 сем.)
Основы медицинских знаний (2 сем.)
Психология (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Панасенко
Иностранный язык (1 сем.) Назарова
Физика (1 сем.)
Элементы теории множеств (1 сем.)
ИКТ и медиаинформационная грамотность (1 сем.)
Программное обеспечение ЭВМ (1 сем.)
Введение в математику (1 сем.)
Алгебра и теория чисел (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и гигиена (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Пропустить Навигация
Навигация
  • В начало

    • Мои курсы

    • ФорумОбъявления сайта

    • Мои курсы

    • Курсы

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • Математика и Информатика

                • 2021_МИ_П(П)РП*_8

                • 2021_МИ_ОВДпМ_8

                • 2021_МИ_ДГ_8

                • 2021_МИ_П(П)ВДпП_8

                • 2021_МИ_РМООК_8

                • Курсовая_работа_2021_МИ_МОИ_8

                • 2021_МИ_МОИ_8

                • 2021_МИ_КМ_8

                • 2021_МИ_ОИБ_8

                • 2021_МИ_ЧС_8

                • 2021_МИ_УМФ_8

                • 2021_МИ_ДМ_8

                • 2021_МИ_ИвО_8

                • 2021_МИ_РЦОР_7

                • 2021_МИ_ПпРЗЕпИ_7

                • 2021_МИ_ПпИПФ_7

                • 2021_МИ_ЭКпФКиС_7

                • 2021_МИ_П(П)РП_7

                • 2021_МИ_П(П)ВДпП_7

                • 2021_МИ_ПпРОЗпИ_7

                • Курсовая_работа_2021_МИ_МОИ_7

                • 2021_МИ_МОИ_7

                • 2021_МИ_КТвВД_7

                • Курсовая_работа_2021_МИ_МОМ_7

                • 2021_МИ_МОМ_7

                • 2021_МИ_ИТвО_7

                • 2021_МатИнф_УПпПМ_6

                • 2021_МатИнф_П(П)ЛВ_6

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиС_6

                • 2021_МатИнф_ТиОВПсУН(П_6

                • 2021_МатИнф_ОВД_6

                • 2021_МатИнф_ОЛсО_6

                • 2021_МатИнф_МОИ_6

                • 2021_МатИнф_ЭМ_6

                • 2021_МатИнф_МОМ_6

                • 2021_МатИнф_ИТвО_6

                • 2021_МатИнф_КРпМ"М(И)_6

                • 2021_МатИнф_УПпПИ_5

                • 2021_МатИнф_ОПнЯс_5

                • 2021_МатИнф_WиW_5

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиС_5

                • 2021_МатИнф_ПВП_5

                • 2021_МатИнф_МОИ_5

                • 2021_МатИнф_ИСиС_5

                • 2021_МатИнф_МОМ_5

                • 2021_МатИнф_ТВиМС_5

                • 2021_МатИнф_МА_5

                • 2021_МатИнф_Педаг_5

                • 2021_МатИнф_КРпМ"М(М)_5

                • 2021_МатИнф_ИЯ_4_Панасенко

                • 2021_МатИнф_ИЯ_4_Назарова

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиСп_4

                • 2021_МатИнф_УОП_4

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиС_4

                • 2021_МатИнф_ОП_4

                • 2021_МатИнф_МЛиТА_4

                • 2021_МатИнф_Геоме_4

                • 2021_МатИнф_БД_4

                • 2021_МатИнф_МА_4

                • 2021_МатИнф_Филос_4

                • 2021_МатИнф_Психо_4

                • 2021_МатИнф_Педаг_4

                • 2021_МатИнф_ИЯ_3_Панасенко

                • 2021_МатИнф_ИЯ_3_Назарова

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиСп_3

                • 2021_МатИнф_Истор_3

                • 2021_МатИнф_УОП_3

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиС_3

                • 2021_МатИнф_ПвВС_3

                • 2021_МатИнф_ТОИ_3

                • 2021_МатИнф_Геоме_3

                • 2021_МатИнф_АиТЧ_3

                • 2021_МатИнф_МА_3

                • 2021_МатИнф_Психо_3

                • 2021_МатИнф_Педаг_3

                • 2021_МатИнф_ИЯ_2_Панасенко

                • 2021_МатИнф_ИЯ_2_Назарова

                • 2021_МатИнф_УПК_2

                • 2021_МатИнф_ВвА_2

                • 2021_МатИнф_ЭКпФКиС_2

                • 2021_МатИнф_РП_2

                • 2021_МатИнф_ОСиС_2

                • 2021_МатИнф_ВСиС_2

                • 2021_МатИнф_ВвП_2

                • 2021_МатИнф_Геоме_2

                • 2021_МатИнф_АиТЧ_2

                • 2021_МатИнф_ОМЗ_2

                • 2021_МатИнф_Психо_2

                • 2021_МатИнф_ИЯ_1_Панасенко

                • 2021_МатИнф_ИЯ_1_Назарова

                • 2021_МатИнф_Физик_1

                • 2021_МатИнф_ЭТМ_1

                • 2021_МатИнф_ИиМГ_1

                • 2021_МатИнф_ПОЭ_1

                • 2021_МатИнф_ВвМ_1

                • 2021_МатИнф_АиТЧ_1

                • 2021_МатИнф_ФКиС_1

                • 2021_МатИнф_ВАФиГ_1

                • 2021_МатИнф_БЖ_1

              • Робототехника и Технология

              • Физика и Математика

            • 09.03.03 Прикладная информатика

            • 44.03.01 Педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

          • АспМаг_каф_ИМОИ

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Вы не вошли в систему (Вход)
В начало
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • Русский ‎(ru)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Сводка хранения данных
Скачать мобильное приложение