Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Дошкольная дефектология (зао.*)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
  4. Факультет начального, дошкольного и специального о...
  5. УМК (2021 год поступления)
  6. 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование
  7. Дошкольная дефектология (зао.*)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями зрения (7 сем.)
Обзорные лекции (7 сем.)
Моделирование образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Производственная практика, преддипломная (7 сем.)
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена (7 сем.)
Выполнение и защита выпускной квалификационной работы (7 сем.)
Финансовый практикум (7 сем.)
Руководство, консультирование, предзащита ВКР бакалавров (7 сем.)
Коррекционная работа с детьми с синдромом Дауна (7 сем.)
Включение в социум лиц с ограниченными возможностями здоровья (7 сем.)
Производственная практика, научно-исследовательская работа (7 сем.)
Производственная практика, педагогическая в инклюзивной дошкольной организации (6 сем.)
Обучение изобразительной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Методика развития зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с расстройствами аутистического спектра (6 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (6 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 2 (6 сем.)
Обучение труду детей с ограниченными возможностями здоровья (6 сем.)
Методика развития пространственной ориентировки у детей с нарушениями зрения (6 сем.)
Основы потребительской грамотности (6 сем.)
Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями слуха (5 сем.)
Преодоление агрессивности у детей с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии (5 сем.)
Обучение игре дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (5 сем.)
Методики обучения дошкольников с нарушением слуха (5 сем.)
Методика развития слухового восприятия детей с нарушением слуха (5 сем.)
Методика развития речи детей с нарушениями слуха (5 сем.)
Методика обучения произношению детей с нарушением слуха (5 сем.)
Дошкольная педагогика и психология детей с задержкой психического развития (5 сем.)
Дактилология. Жестовая речь (5 сем.)
Компьютерные технологии в специальном образовании (5 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (5 сем.)
Азбука Брайля (5 сем.)
ФГОС дошкольного образования (5 сем.)
Коррекционно-педагогическая работа с детьми со сложной структурой нарушения (5 сем.)
Производственная практика, педагогическая в дошкольной организации для детей с нарушениями интеллекта (4 сем.)
Каллиграфия как средство развития внимания и грамотности (4 сем.)
Реабилитация детей с кохлеарным имплантом (4 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (4 сем.)
Методики обучения дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика ознакомления с окружающим миром и развития речи дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Методика обучения конструированию дошкольников с нарушением интеллекта (4 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (4 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (4 сем.)
Курсовая работа Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Спецкурс по курсовой работе № 1 (4 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ограниченными возможностями здоровья и его семьи (4 сем.)
Психолого-педагогический консилиум образовательной организации (4 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (4 сем.)
Производственная практика (педагогическая), летняя вожатская (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Дошкольная тифлопедагогика с тифлопсихологией (3 сем.)
Дошкольная сурдопедагогика с сурдопсихологией (3 сем.)
Дошкольная олигофренопедагогика с олигофренопсихологией (3 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (3 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (3 сем.)
Ранняя помощь и реабилитация детей с проблемами здоровья (3 сем.)
Психолого-педагогическая диагностика лиц с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Интегративные области профессиональной деятельности учителя-дефектолога (3 сем.)
Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (3 сем.)
Введение в профессию с нормативно-правовыми основами профессиональной деятельности (3 сем.)
Иностранный язык (немецкий язык) (3 сем.)
Психолингвистика (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Производственная практика, технологическая (проектно-технологическая) (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.) Филатова
Иностранный язык (2 сем.) Назаров
Учебная практика, ознакомительная (2 сем.)
Образование и психолого-педагогическая реабилитация дошкольников с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
Дошкольная логопедия с логопсихологией (2 сем.)
Специальная педагогика и психология (2 сем.)
Русский язык в профессиональной деятельности (2 сем.)
Невропатология (2 сем.)
Лингвистические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Клинические основы профессиональной деятельности учителя-дефектолога (2 сем.)
Информационно-коммуникационные технологии и медиаинформационная грамотность (2 сем.)
Возрастная психология (2 сем.)
Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи и зрения (2 сем.)
Речевые практики (2 сем.)
Клиника интеллектуальных нарушений (2 сем.)
Психопатология (2 сем.)
Основы нейропсихологии (2 сем.)
Общеметодические аспекты обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (2 сем.)
Педагогика (2 сем.)
Иностранный язык (1 сем.) Филатова
Иностранный язык (1 сем.) Назаров
Специальная педагогика и психология (1 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (1 сем.)
Физическая культура и спорт (1 сем.)
Педагогика (1 сем.)
Речевые практики (1 сем.)
Общая психология (1 сем.)
Основы генетики (1 сем.)
  • 1 Page 1
  • 2 Page 2
  • » Next page
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

        • Факультет естественнонаучного образования

        • Факультет иностранных языков

        • Факультет искусств

        • Факультет истории, философии и права

        • Факультет математики, информатики, физики и технол...

        • Факультет начального, дошкольного и специального о...

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

            • 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование

              • Логопедия

              • Олигофренопедагогика (зао.)

              • Дошкольная дефектология

              • Логопедия (зао.*)

              • Дошкольная дефектология (зао.*)

                • 2021_ДД_зао*_ПППвДОДДсН_7

                • 2021_ДД_зао*_ОЛ_7

                • 2021_ДД_зао*_МОПДДсОВЗ_7

                • 2021_ДД_зао*_АКвКРсДсОВ_7

                • 2021_ДД_зао*_ППП_7

                • 2021_ДД_зао*_ПкСиСГЭ_7

                • 2021_ДД_зао*_ВиЗВКР_7

                • 2021_ДД_зао*_ФП_7

                • 2021_ДД_зао*_РКПВБ_7

                • 2021_ДД_зао*_КРсДсСД_7

                • 2021_ДД_зао*_ВвСЛсОВЗ_7

                • 2021_ДД_зао*_ППНР_7

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПППвИДО_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОИДДсОВЗ_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_МРЗВуДсНЗ_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДПиПДсРАС_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДПиПДсНОА_6

                • Курсовая_работа_2021_ДошДеф_зао*_СпКР№2_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_СпКР№2_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОТДсОВЗ_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_МРПОуДсНЗ_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОПГ_6

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПППвДОДДсН_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПАуДсОВЗ_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОДПК_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОИДсОВЗ_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОиПРДсОВЗ_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_МОДсНС_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_МРСВДсНС_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_МРРДсНС_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_МОПДсНС_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДПиПДсЗПР_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДЖР_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_КТвСО_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИОПДУ_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_АБ_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ФДО_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_КРсДсССН_5

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПППвДОДДсН_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДпВ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_РДсКИ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОиПРДсОВЗ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_МОДсНИ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_МФЭМПуДсНИ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_МОсОМиРРДс_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_МОКДсНИ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДТсТ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДСсС_4

                • Курсовая_работа_2021_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_СпКР№1_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПСРсОВЗиЕС_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПКОО_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИОПДУ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПП(П)ЛВ_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_Филос_4

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОиПРДсО_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДТсТ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДСсС_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДОсО_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДЛсЛ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_РЯвПД_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_РПиРДсП_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ПДЛсОВЗ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ЛОПДУ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИОПДУ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИООсОВЗ_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ВвПсНОП_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ(НЯ)_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_Психо_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_Филос_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ППТ(П)_3

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ_2_Филатова

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ_2_Назаров

                • 2021_ДошДеф_зао*_УПО_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОиПРДсО_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ДЛсЛ_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_СПиП_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_РЯвПД_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_Невро_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ЛОПДУ_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_КОПДУ_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИТиМГ_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ВП_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_АФиПОСР_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_РП_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_КИН_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_Психо_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОН_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОАОДсОВ_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_Педаг_2

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ_1_Филатова

                • 2021_ДошДеф_зао*_ИЯ_1_Назаров

                • 2021_ДошДеф_зао*_СПиП_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_ЭКпФКиС_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_ФКиС_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_Педаг_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_РП_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОП_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_ОГ_1

                • 2021_ДошДеф_зао*_БЖ_1

            • 44.04.03 Специальное (дефектологическое) образование

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

          • УМК (2020 год поступления)

        • Факультет психологии и педагогики

        • Факультет экономики, менеджмента, сервиса и туризма

        • Филологический факультет

        • Центр магистерской подготовки

        • Объединенные дисциплины

        • Общеуниверситетские курсы по выбору

        • Ректорская контрольная

        • Оценка уровня знаний базового (общекультурного) ур...

        • Оценка уровня знаний по входящим компетенциям

        • Отдел аспирантуры и докторантуры

        • ЭКФКС

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app