Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course information

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...
  4. Факультет филологии, истории и права
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.01 Педагогическое образование
  7. Историческое образование (зао.)
  8. 2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)_5
  9. Summary

История России (XVIII – начало ХХ вв.) (5 сем.)

2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)_5
  • Преподаватель: Козырева Арина Игоревна
  • Преподаватель: Попов Евгений Викторович

Blocks

Skip Navigation

Navigation

  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

        • Факультет филологии, истории и права

          • УМК (2025 год поступления)

          • УМК (2024 год поступления)

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

              • Историческое образование (зао.)

                • 2023_ИстОбр_зао_ТиОВП(КР)_5

                • 2023_ИстОбо_зао_ПВП_5

                • 2023_ИстОбр_зао_Психо_5

                • 2023_ИстОбр_зао_ПП(ПКР)_5

                • 2023_ИстОбр_зао_Педаг_5

                • 2023_ИстОбр_зао_МИиПД_5

                • 2023_ИстОбр_зао_МОИ_5

                • 2023_ИстОбр_зао_ИНВ_5

                • 2023_ИстО_зао_ТТвДВсО_5

                • 2023_ИстО_зао_РПУДиВШД_5

                • 2023_ИстО_зао_ГВО_5

                • 2023_ИстО_зао_ОЛсОиООП_5

                • 2023_ИстО_зао_ММОД_5

                • 2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)_5

                • 2023_ИстО_зао_Филос1_4

                • 2023_ИстО_зао_УП(ТПОПД)1_4

                • 2023_ИстО_зао_Психо1_4

                • 2023_ИстО_зао_Педаг1_4

                • 2023_ИстО_зао_ОГПвСМиМО1_4

                • 2023_ИстО_зао_КРпМ"(М)1_4

                • 2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)1_4

                • 2023_ИстО_зао_ИНВ1_4

                • 2023_ИстО_зао_ИР1_4

                • 2023_ИстО_зао_ПБОС_4

                • 2023_ИстО_зао_ВДвОО_4

                • 2023_ИстО_зао_УП(А)_3

                • 2023_ИстО_зао_ПСООП_3

                • 2023_ИстО_зао_ИР_3

                • 2023_ИстО_зао_ИЯ_3

                • 2023_ИстО_зао_ПБОС_3

                • 2023_ИстО_зао_ПЭП_3

                • 2023_ИстО_зао_ВДвОО_3

                • 2023_ИстО_зао_ОГПвСМиМО_3

                • 2023_ИстО_зао_НОПДиАП_3

                • 2023_ИстО_зао_ИСВ_3

                • 2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)_3

                • 2023_ИстО_зао_ИНВ_3

                • 2023_ИстО_зао_Филос_3

                • 2023_ИстО_зао_Психо_3

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_БЖ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ФКиС_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ЭКпФКиС_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ОМЗ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ВАФиКЗ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ИДМ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ИР(сДВдКXВ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ТЦО_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_УП(ТП)_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ФП_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ИЯ_2

                • 2023_ИстОбр(т)_зао_ИР_2

                • 2023_ИстОбр_зао_ИСВ_2

                • 2023_ИстОбр_зао_РЯиКР_2

                • 2023_ИстОбр_зао_УП(А)1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ТГиП1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_РЯиКР1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ОРГ1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ИР(сДВдКXВ1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ИДМ1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ИР1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ИЯ1_1

                • 2023_ИстОбр_зао_ОМЗ_1

                • 2023_ИстОбр_зао_БЖ_1

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

          • УМК (2022 год поступления)

          • УМК (2021 год поступления)

        • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

        • Ректорские контрольные

        • Курсы для потоковых занятий

        • ОК

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

Supplementary blocks

You are not logged in. (Log in)
2023_ИстО_зао_ИР(X–НхВ)_5
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app