Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Course info

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...
  4. Факультет филологии, истории и права
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...
  7. Иностранный язык (английский язык) и Иностранный я...
  8. 2023_ИЯ(АН)_ПЭП_3
  9. Summary

Профессиональная этика педагога (3 сем.)

2023_ИЯ(АН)_ПЭП_3
  • Преподаватель: Долгова Анастасия Андреевна
  • Преподаватель: Ефимова Татьяна Александровна

Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

        • Факультет филологии, истории и права

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

              • Иностранный язык (английский язык) и Иностранный я...

                • 2023_ИЯ(АН)_ЭКпФКиС1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_Филос1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_УП(ТПОПД)1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_Психо1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ПУиПР(НЯ)1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ПУиПР(АЯ)1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_Педаг1_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ТФАЯ_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ФИСОУ_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ПБОС_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ГВО_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ВДвОО_4

                • 2023_ИЯ(АН)_ТФНЯ_4

                • 2023_ИЯ(АН)_УП(ТПТ)_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ИЯ_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ПЭП_3

                • 2023_ИЯ(АН)_УП(ТП)_3

                • 2023_ИЯ(АН)_НОПДиАП_3

                • 2023_ИЯ(АН)_Стран_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ЭКпФКиС_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ПГАЯ_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ПУиПР(НЯ)_3

                • 2023_ИЯ(АН)_ПУиПР(АЯ)_3

                • 2023_ИЯ(АН)_Психо_3

                • 2023_ИЯ(АН)_Педаг_3

                • 2023_ИЯ(АН)_БЖ_3

                • 2023_АнгНемЯз(т)_Психо_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ИР_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ПУиПР(НЯ)_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ЭКпФКиС_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ТЦО_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ФП_2

                • 2023_АнгНемЯз(т)_ИЯ_2

                • 2023_АнгНемЯз_УП(П)_2

                • 2023_АнгНемЯз_ПФНЯ_2

                • 2023_АнгНемЯз_ПГНЯ_2

                • 2023_АнгНемЯз_ОП_2

                • 2023_АнгНемЯз_Стран_2

                • 2023_АнгНемЯз_ПФАЯ_2

                • 2023_АнгНемЯз_РЯиКР_2

                • 2023_АнгНемЯз_ППСПВКсПК_2

                • 2023_АнгНемЯз_ФКиС1_1

                • 2023_АнгНемЯз_УП(А*)1_1

                • 2023_АнгНемЯз_УП(А)1_1

                • 2023_АнгНемЯз_ОРГ1_1

                • 2023_АнгНемЯз_ИР1_1

                • 2023_АнгНемЯз_ИЯ1_1

                • 2023_АнгНемЯз_ПФНЯ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ПГНЯ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ВАФиКЗ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ОМЗ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ПФАЯ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ПГАЯ_1

                • 2023_АнгНемЯз_ПУиПР(АЯ)_1

              • Право и История

              • Русский язык и Литература

          • УМК (2024 год поступления)

        • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

        • Ректорские контрольные

        • Курсы для потоковых занятий

        • ОК

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
2023_ИЯ(АН)_ПЭП_3
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app