Skip to main content
Образовательный портал ОмГПУ
  • Инструкции для студентов
    ГОСы
    Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео) Ошибки прокторинга (видео) Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    Работа с BBB
    Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар) Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар) Опросы в BBB (видеоинструкция) Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция) ГОСы
    Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара) Прокториг (общий алгоритм) (видео) Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая) Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    Русский ‎(ru)‎ English ‎(en)‎
You are not logged in. (Log in)

Информатика и информационно-коммуникационные технологии (зао.)

  1. Home
  2. Courses
  3. ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...
  4. Факультет педагогики, менеджмента и информационных...
  5. УМК (2023 год поступления)
  6. 44.03.01 Педагогическое образование
  7. Информатика и информационно-коммуникационные техно...
Психолого-педагогические основы обучения информатике (4 сем.)
Программирование (4 сем.)
Психологическая безопасность образовательной среды (4 сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (4 сем.)
Учебная практика (технологическая, психологические основы профессиональной деятельности) (4 сем.)
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений (4 сем.)
Основы микроэлектроники (4 сем.)
История России (4 сем.)
Философия (4 сем.)
Психология (4 сем.)
Педагогика (4 сем.)
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ (3 сем.)
Учебная практика (по информатике) (3 сем.)
Иностранный язык (3 сем.)
Теория алгоритмов (3 сем.)
Программирование (3 сем.)
Архитектура компьютера (3 сем.)
Психологическая безопасность образовательной среды (3 сем.)
Профессиональная этика педагога (3 сем.)
Внеурочная деятельность в образовательной организации (3 сем.)
Основы государственной политики в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений (3 сем.)
Нормативно-правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционное поведение (3 сем.)
Основы микроэлектроники (3 сем.)
История России (3 сем.)
Философия (3 сем.)
Психология (3 сем.)
Иностранный язык (2 сем.)
Программирование (2 сем.)
Математические основы информатики (2 сем.)
Дискретные модели в информатике (2 сем.)
Финансово-экономический практикум (2 сем.)
Учебная практика (технологическая, проектно-технологическая) (2 сем.)
Технологии цифрового образования (2 сем.)
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья (2 сем.)
Основы медицинских знаний (2 сем.)
Элективные курсы по физической культуре и спорту (2 сем.)
Физическая культура и спорт (2 сем.)
История России (2 сем.)
Русский язык и культура речи (2 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (2 сем.)
Основы российской государственности (1 сем.)
Иностранный язык (1 сем.)
Программное обеспечение систем и сетей (1 сем.)
Программирование (1 сем.)
Математические основы информатики (1 сем.)
Дискретные модели в информатике (1 сем.)
Учебная практика (адаптационная) (1 сем.)
Основы робототехники (1 сем.)
Основы медицинских знаний (1 сем.)
История России (1 сем.)
Русский язык и культура речи (1 сем.)
Безопасность жизнедеятельности (1 сем.)
Skip Navigation
Navigation
  • Home

    • My courses

    • ForumОбъявления сайта

    • My courses

    • Courses

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

      • ОСНОВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММ...

        • Факультет филологии, истории и права

        • Факультет педагогики, менеджмента и информационных...

          • УМК (2023 год поступления)

            • 44.03.01 Педагогическое образование

              • Биологическое образование (зао.)

              • Дошкольное образование (зао.)

              • Информатика и информационно-коммуникационные техно...

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПООИ_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_Прогр_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПБОС_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ВДвОО_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_УП(ТПОПД)_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОГПвСМиМО_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОМ_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИР_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_Филос_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_Психо_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_Педаг_4

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПСООП_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_УП(ПИ)_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИЯ_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ТА_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_Прогр_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_АК_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПБОС_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПЭП_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ВДвОО_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОГПвСМиМО_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_НОПДиАП_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОМ_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИР_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_Филос_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_Психо_3

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИЯ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_Прогр_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_МОИ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ДМвИ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ФП_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_УП(ТП)_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ТЦО_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ВАФиКЗ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОМЗ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ЭКпФКиС_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ФКиС_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИР_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_РЯиКР_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_БЖ_2

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОРГ_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИЯ_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ПОСиС_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_Прогр_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_МОИ_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ДМвИ_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_УП(А)_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОР_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ОМЗ_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_ИР_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_РЯиКР_1

                • 2023_ИиИКТ_зао_БЖ_1

            • 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профи...

            • 44.03.02 Психолого-педагогическое образование

            • 44.04.01 Педагогическое образование

          • УМК (2024 год поступления)

        • Ректорские контрольные

        • Курсы для потоковых занятий

        • ОК

      • ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

      • КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ

      • ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (ПОВЫШ...

      • Управление внеучебной работы

You are not logged in. (Log in)
Home
  • Инструкции для студентов
    • ГОСы
    • Сдаем государственный экзамен с прокторингом (видео)
    • Ошибки прокторинга (видео)
    • Инструкция по работе в виртуальной комнате BBB на занятии или на государственном экзамене (текстовая)
  • Инструкции для преподавателей
    • Работа с BBB
    • Общий интерфейс, загрузка презентации (вебинар)
    • Опрос (голосование), передача прав модератора студенту, комнаты для групповой работы (вебинар)
    • Опросы в BBB (видеоинструкция)
    • Создание комнат для групповой работы в BBB (видеоинструкция)
    • ГОСы
    • Дистанционный экзамен. Рекомендации по организации и проведению (запись вебинара)
    • Прокториг (общий алгоритм) (видео)
    • Прокторинг онлайн (просмотр членом ГЭК процесса подготовки студента) (видео)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (бак, маг) (текстовая)
    • Инструкция для члена экзаменационной комиссии (аспирантура) (текстовая)
  • English ‎(en)‎
    • Русский ‎(ru)‎
    • English ‎(en)‎
Data retention summary
Get the mobile app